Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Телефон центробанка горячая линия

Для чего создана горячая линия Центробанка

Любой человек, обратившийся в кредитную организацию, может столкнуться с обслуживанием, не соответствующим закону, или нарушением прав потребителя. Сообщения о подобных нарушениях принимает регулятор – Центробанк. Каждая полученная жалоба обрабатывается сотрудниками Центрального банка для учета состояния кредитного рынка и оздоровления финансовой ситуации в стране.

У операторов горячей линии можно уточнить, что делать клиентам в случае банкротства или закрытия банка, узнать о страховании вкладов, о статусе выбранной финансовой организации. Горячая линия работает круглосуточно по будням, в выходные колл-центр не работает.

Граждане никак не ограничены в количествах своих обращений. Если после первого звонка вопрос остался нерешенным, звонить на горячую линию можно еще раз, а также отправить письменное или электронное заявление.

О банке

Центральный банк — это главное банковское учреждение России. Главный регулятор и эмиссионный представитель на российском финансовом секторе. Обладает возможностями, как по регулированию деятельности других банков, так и по влиянию на общеэкономическую ситуацию в стране. По факту, выполняются надзорные функции над всеми фин. организациями и институтами в РФ.

Для населения действует справочная служба, по которой могут обращаться, как частные, так и юридические лица.

Телефон горячей линии Центрального Банка (ЦБР)

8 800 300-30-00 – единый контактный центр для граждан России. Совершение звонков бесплатное в пределах Российской Федерации. Жителям столицы доступен отдельный номер +7 499 300-30-00. Обращения принимаются круглосуточно, однако стоимость разговора тарифицируется согласно правилам мобильного оператора. Абоненты ведущих мобильных операторов (Билайн, Мегафон, Теле2, МТС) могут набирать круглосуточный телефон 300, совершение звонков по которому – бесплатное.

Центробанк телефон горячей линии – бесплатный

Центральный Банк РФ предоставляет помощь в решении множества вопросов (кредиты, вклады, страхование и т.д.), включая прием жалоб, направленные на банковские, страховые или микрофинансовые организации. На данный момент действует горячая линия Центробанка РФ для физических лиц, которая осуществляет работу в круглосуточном режиме, а сам звонок бесплатный по всей России – 8 800 300-30-00 или +7 499 300-30-00.

Если вы считаете, что ваши потребительские права были нарушены банком, то свяжитесь с оператором по телефону 8 800 250 40 72.

Для жителей Москвы работает другая линия для быстрой связи со службой поддержки ЦБ – +7 (495) 771-91-00.

Если ваш вопрос требует личного посещения, то обратитесь в приемную, которая находится по адресу – Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1. Запись на прием осуществляется по единому номеру горячей линии, где после прослушивания автоинформатора нужно нажать цифру 2. График работы приемной следующий:

  1. ПН-ЧТ.
  2. В пятницу рабочий день – с 10:00 до 16:00.
  3. Перерыв с 12 до часу дня.
  4. Суббота и воскресенье являются выходными днями.

Также ЦБ предлагает воспользоваться специальным сервисом – Телефон доверия. Граждане могут звонить по номеру – 8-800-250-48-83. Но, обращаться в представленный сервис следует, если:

  • имеются подозрения и доказательства, демонстрирующие коррупцию банковских сотрудников;
  • если служащие банка не обращают внимание на запреты, введенные ограничительные меры, которые были предусмотрены надзорным органом в целях борьбы с коррупцией.