Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Проверка товарного знака по базе фипс

Зачем нужна проверка торговой марки?

В первую очередь, проверка регистрации товарного знака необходима для его последующего успешного учреждения. Регистрация товарного знака в Роспатенте – процесс длительный и весьма дорогостоящий.

Чтобы увеличить шансы получения положительного решения органом в регистрации марки, необходимо проверить изначально будущее название продукта на уникальность.

Товарный знак сам по себе выполняет важные функции:

  • благодаря нему покупатели узнают производимую продукцию;
  • логотип позволяет отличить выбираемую продукцию от другой, изготавливаемой конкурентами;
  • товарный знак служит гарантией качества выпускаемого продукта;
  • этикетки, слоганы, логотипы – все это является отличным средством рекламы в целях повышения спроса на производимые товары и услуги.

Для продвижения собственного бизнеса индивидуальные предприниматели прорабатывают вопрос выбора бренда и его официального закрепления за своей фирмой. Без проведения проверки регистрации товарного знака в этом деле никак не обойтись.

Для чего нужно знать кому принадлежит обозначение?

Для того чтобы продвигать какие-либо услуги или продукцию, необходимо иметь свой собственный товарный знак, который служит обозначением конкретной компании и является инструментом маркетинга. Перед использованием товарного знака необходимо пройти регистрацию в государственном органе. Регистрация производится с целью анализа уникальности используемого логотипа, а также юридической защиты в случае, если третьи лица без ведома правообладателя воспользуются товарным знаком в корыстных целях.

Процесс регистрации занимает довольно длительное время – до 12 месяцев.

В случае если правообладатель получит отказ от Роспатента в регистрации логотипа, то он потеряет время, большую сумму за оплаченные госпошлины, связанные с регистрацией, и не сможет использовать товарный знак. Поэтому перед тем, как пройти регистрацию, правообладатели заранее производят проверку товарного знака для выяснения уникальности созданного логотипа.

Экспресс-поиск и проверка по официальной базе ФИПС (Роспатент)

Описание услуги: Предварительный экспресс-поиск и проверка названий по реестрам зарегистрированных товарных знаков ФИПС на территории России
Сроки: 1 час
Стоимость: Бесплатно
Бонус: Отчет по результатам проверки

Основные отличия нашей проверки от проверки самостоятельно
или онлайн-поиска по открытым базам

Уже через 1 час после подтверждения заявки Вы узнаете результаты проверки и получите отчёт

У нас всегда верные данные, так как мы проводим поиск по официальной базе ФИПС

Мы учитываем все специфические тонкости, начиная с грамотного подбора классов МКТУ

Мы проводим поиск по официальной базе зарегистрированных товарных знаков ФГБУ ФИПС.Эта база самая актуальная и достоверная, так как принадлежит гос.органу, контролирующему сферу интеллектуальной собственности в России.

Почему это важно

Бесплатные онлайн-базы, находящиеся в открытом доступе в Интернете, как правило, содержат в себе данные за последние 2-3 месяца. Поиск, проведенный по таким базам, является недостоверным и потому увеличивает риски отказа в регистрации.

Мы учитываем абсолютно все специфические тонкости: грамотно подбираем классы МКТУ, проводим анализ на тождество и сходство, проверяем знак на отсутствие абсолютных и относительных оснований для отказа в регистрации.

Почему это важно

Проверка, выполненная без учёта всех важных параметров, увеличивает риски отказа в регистрации на этапе основной экспертизы ФИПС. При неграмотном подборе классов МКТУ Вы также рискуете ненадежно защитить свой бизнес и(или) товар.

Что это такое

Товарные знаки необходимы для выполнения следующих функций:

  • позволяет гражданам идентифицировать товар или услугу;
  • с помощью изображений один товар отличается от другого (например, при изготовлении конкурентами);
  • является гарантией качества и помогает покупателям сделать осознанный выбор;
  • с помощью логотипов, названий и картинок организации рекламируют свой продукт и повышают спрос на определенные товары.

Любое юридическое лицо и ИП должно проработать официальный знак бренда, который закрепляется за фирмой. Товарный знак защищает права граждан, которые зарегистрировали определенный логотип. Копировать его запрещено.