Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Распечатать бланк резюме для устройства на работу

Что такое резюме?

Резюме — это документ с краткой самопрезентацией в письменной форме. Содержит в себе опыт работы, профессиональные навыки и умения, достижения и личные качества.

При написании резюме можно включить информацию о ваших увлечениях (хобби) спорт, чтение книг, программирование, но имейте в виду не стоит указывать информацию, которая не имеет никакого отношения к интересующий должности.

Как правильно составить резюме на работу для устройства на работу

По сути, резюме является кратким обзором ваших навыков, знаний, достижений и опыта работы. При этом акцент рекомендуется делать не на то, что нравится именно вам, а на то, что подойдет компании, в которую вы пытаетесь устроиться. Представьте, что руководителю крупной фирмы ежедневно приходится рассматривать десятки, а то и сотни резюме. Естественно, просмотру каждого из них будет уделяться минимум времени.

(Видео: “Как правильно составить резюме! Как написать сопроводительное письмо!”)

Нужно постараться, чтобы в течение нескольких минут ваше резюме заинтересовало работодателя. После ознакомления с вашим образованием и опытом работы правильно составленное резюме позволит руководителю фирмы увидеть в вас потенциального сотрудника. Главная цель резюме – подтолкнуть работодателя вызывать вас на собеседование. При составлении резюме необходимо помнить о трех главных правилах:

  • краткость;
  • информативность;
  • акцент на достижениях, которые пригодятся этой компании.

Конечно, вам решать, как и что будете указывать при составлении резюме. Но, придерживаясь этих несложных правил, существенно увеличивается вероятность того, что вы заинтересуете работодателя.

Практика показывает, перед тщательным ознакомлением с текстом, многие люди его «сканируют» − бегло просматривают написанное, останавливаясь лишь в интересных местах. Правильное оформление позволяет работодателю удобно просканировать текст, выделяя для себя наиболее важную информацию:

  • ФИО рекомендуется заполнять крупным шрифтом. Это позволяет сразу понять, о ком идет речь;
  • Все однотипные элементы должны быть оформлены одинаково. При описании всех предыдущих мест работы, следует придерживаться одного стиля оформления;
  • Удобным для восприятия будет резюме, где места и сроки предыдущих работ указываются в отдельной колонке;
  • Должности, которые вы раньше занимали, можно выделить крупным шрифтом. Ведь это важная информация, на которой следует сделать акцент;
  • Свои обязанности на предыдущих работах можно оформить в виде списка;
  • Информацию, которая не является существенной, можно напечатать серым цветом. Бледный оттенок таких надписей не будет отвлекать от более важной информации.

(Видео: “Как правильно составить резюме для устройства на работу”)