Основные причины, когда нужен именно живой оператор на линии
При использовании пластиковой карты часто бывают ситуации, которые требуют немедленного решения или детальной консультации специалиста. Именно тогда возникает потребность срочно дозвониться к живому оператору.
Наиболее распространенные причины обращения:
- Кредитные карты: остаточный лимит, размер обязательного платежа, сколько осталось льготного периода, сума начисленных процентов и пени, порядок действий в случае невыплаты или закрытия карты;
- Потребительские кредиты: где и что можно купить в кредит, требования к заемщику и порядок получения, что делать в случае возврата товара, правила погашения и порядок действий при неплатежеспособности;
- Кредиты наличными: куда обратиться, какие документы нужны, сколько ждать, состояние займа, где и кто может погасить;
- Вклады: где можно оформить и пополнять, сколько процентов начислено, если ли страховка, когда можно забрать;
- Потеря или кража пластиковой карты, первый вопрос для очень быстрой блокировки счета: как позвонить в ОТП Банк оператору?
- Другие вопросы, которые можно решить с консультантом: актуальный курс валют, не проводится платеж, подключение/отключение банковских сервисов, детальные условия депозитных/кредитных продуктов, детали платежей, заказ справок.
Траст-Банк: история создания
Финансовая организация свою деятельность начала в российской Северной столице в 1995 году. В то время она имела название «Менатеп Санкт-Петербург» и являлась одним из подразделений крупного московского банка.
Спустя семь лет после создания произошло поглощение двух небольших финансовых компаний: томского «Нефтеэнергобанка» и «Юганскнефтебанка» из Нефтеюганска. Переименование в ОАО Национальный банк «Траст» руководство проводило в 2005 году, а через год было принято решение о том, чтобы переместиться в Москву.
Параллельно в это время происходит завершение объявленной пару лет назад сделки и соединении с Инвестиционным банком «Траст». Это позволяет получить двухмиллионный сегмент клиентов и крупную развернутую структуру, в которую входят различные подразделения:
- региональные представительства;
- кассовые офисы;
- филиалы;
- операционные офисы.
В кризисное для компании время, в 2013 году приходится сокращать издержки и уволить штат до 30%. Некоторые ТОП-менеджеры, включая Надию Черкасову (экс-председатель правления НБ «Траст») и Сергея Ларченко, также принимают решение об уходе. Коллектив усиливается Евгением Ивановым, вошедшим в состав правления, и Евгением Ромаковым, занявшим вакантное место финансового директора.
Интересно знать, что в это время некоторые источники делились информацией о том, что банк привлекал сомнительные компании «для выбивания долгов» как у физлиц, так и у юрлиц.
Дела оказались настолько плохи, что в 2014 году регулятор ввел временную администрацию для управления. Старое руководство было отстранено от дел в рамках финансового оздоровления. Высокопоставленные сотрудники Центробанка заявляли о фальсификациях с отчетностью. Санацией с этого года занимается корпорация «Открытие», а «Эксперт РА» подтвердил банку «ТРАСТ» рейтинг на уровне «А.rm».
В 2019 году председателем наблюдательного совета банка является Юдаева Ксения. Президент-председатель правления – Соколов Александр.
Как взаимодействовать со службой поддержки?
Как позвонить в МТС банк и получить помощь от оператора?
- Любой житель России может бесплатно позвонить в МТС Банк на телефон горячей линии по общему бесплатному номеру: 8 800 250 0 520.
- Абоненты МТС могут позвонить с сотового телефона на бесплатный номер:
- Для жителей Московского региона существует дополнительный номер: 8 495 777 000 1.
Кроме этих номеров можно так же воспользоваться единым номером службы техподдержки ПАО МТС: 8 800 250 0890. А абоненты Мобильных Телесистем совершая звонок с мобильного могут использовать короткий номер 0890, а консультанты оператора сотовой сети МТС переведут звонок в службу поддержки МТС Банка.